Услуга: Комплексный интернет-маркетинг.
Сайт: aska-realty.ru
«АСКА Недвижимость» — одно из крупнейших агентств недвижимости в городе Сочи. На рынке недвижимости с 2010 года. Компания «Аска Недвижимость» предлагает полный комплекс профессиональных риэлторских услуг по продаже, покупке и аренде недвижимости в городе Сочи.
Резюме:
KPI Кол-во обращений - до 100 звонков в день.
CAC Стоимость привлечения потенциального клиента - до 400р.
CPC Поиск ЯндексДирект - до 80р.
CPC РСЯ ЯндексДирект - до 15р.
CPC Поиск Google Adwords - до 80р.
CPC КМС Google Adwords - до 15р.
CTR Поиск ЯндексДирект - 15,5%
CTR РСЯ ЯндексДирект - 1,2%
CTR Поиск Google Adwords - 14,3%
CTR КМС Google Adwords - 0,7%
Цель: Увеличить продажи. Основной показатель эффективности — обращение, звонок.
Реализация:
- Проведена аналитика бизнеса, рекламных каналов и сайта агентства.
Выяснилось, что сайт не удовлетворяет современным требованиям и не имеет удобного интерфейса для поиска недвижимости. Сайт имеет очень большой процент отказов.
- Построен портрет целевой аудитории.
Составлен портрет целевой аудитории: пол, возраст, доход, география.
- Проведена аналитика конкурентов.
Проведен подробный анализ конкурентов. Состояние сайтов конкурентов. Какие рекламные каналы используют, как их используют, на каких позициях находятся в поисковых системах, какую имеют активность в социальных сетях. Уникальные торговые предложения.
- Разработана маркетинговая стратегия.
- Интегрирована CRM система.
Для учета сделок, контроля воронки продаж, клиентской базы, была интегрирована CRM система.
- Разработан проект нового сайта в Axure.
Для наглядного понимания работы нового сайта был сделан полностью функциональный проект в Axure. Это помогло выявить и исправить недочеты еще на ранней стадии разработки.
- Написано ТЗ для программистов и дизайнеров на разработку нового сайта.
Сайт разрабатывался с учетом анализа портрета целевой аудитории и ее пожеланий. Использован современный дизайн и юзабилити. Использована адаптивная верстка для комфортного отображения на мобильных устройствах. В проекте проведены все работы по устранению возражений со стороны потенциального клиента. Сайт изготовлен со всеми современными методами защиты.
- Внедрена система автоматической подачи объявлений по недвижимости для 300+ риэлторов на все известные классифайды РФ, такие как Авито, Домофонд, Из рук в руки, ЦИАН, Яндекс Недвижимость и другие.
Для оптимизации работы риэлторов была внедрена система автоматической подачи объявлений с сайта сразу на все известные классифайды. Риэлторам необходимо было только внести информацию на сайт. Это в разы ускорило работу и обработку новых объектов недвижимости.
- Запущен и протестирован новый сайт.
С запуском нового сайта процент отказов значительно уменьшился, а кол-во обращений значительно возросло.
- Запущены рекламные кампании в Google AdWords и ЯндексДирект с использованием РСЯ, КМС, графических объявлений, ретаргетинга и ремаркетинга.
Примеры объявлений:
В каждой группе объявлений создавалось по 3-и уникальных объявления для выявления наиболее продающего. Подбор ключевых и минус -слов осуществлялся вручную. Каждое ключевое слово было привязано к одной группе объявлений. Рекламная кампания продублирована по регионам. Ежедневно велся мониторинг эффективности ключевых слов, объявлений и ставок. А с помощью ретаргетинга и ремаркетинга удавалось вернуть на сайт еще долю клиентов.
В результате:
CTR поиск ЯндексДирект - 15,5%
CTR РСЯ ЯндексДирект - 1,2%
CTR поиск Google Adwords - 14,3%
CTR КМС Google Adwords - 0,7%
Эффективность объявлений в Facebook - 9 из 10.
Кол-во переходов из поисковых систем - 1500 посетителей в день.
Кол-во переходов по рекламе - 500 посетителей в день.
- SEO продвижение.
На момент продвижения сайт удалось вывести в ТОП-5 по ВЧ запросам "Купить квартиру в Сочи", "Квартиры в Сочи", "Квартиры от застройщика в Сочи".
- Таргетированная реклама.
Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте позволила показывать рекламу только целевой аудитории, что повысило кол-во обращений и сэкономило расходы на рекламу.
- Настройка веб-аналитики.
Для оптимизации и контроля каждого из рекламных каналов была привязана веб-аналитика и система отслеживания звонков. Также call-tracking помог в анализе и оптимизации работы менеджеров по продажам.
- Постоянная отчетность.
Результат: За 6 месяцев кол-во обращений увеличилось в 4 раза. Конверсия в 2 раза. Выполнен план продаж за квартал. Агентство получило награду "Самое быстрорастущее агентство Сочи и Краснодарского края" на "Выставке недвижимости СОУД".
Вывод: Только грамотное использование всех каналов интернет-маркетинга, смекалка в использовании ИТ в целом, оптимизация бизнес-процессов, аналитика и корректировка смогут принести желаемый результат!