Choose Demos

Default
Launch
Default
Social Network
Launch
Social Network
Business
Launch
Business
Agency
Launch
Agency
Fitness
Launch
Fitness
Fashion
Launch
Fashion
TV Shows
Launch
TV Shows
Portfolio
Launch
Portfolio
F.A.Q.
Launch
F.A.Q.
About Us
Launch
About Us
Gallery
Launch
Gallery
Services
Launch
Services
Contact
Launch
Contact
Intro
Launch
Intro
Article
Launch
Article
Search
Launch
Search
Profile
Launch
Profile
Group
Launch
Group
Inbox
Launch
Inbox
Members Grid Canvas List
Launch
Members Grid Canvas List
Members Grid List
Launch
Members Grid List
Members Table List
Launch
Members Table List
Connections
Launch
Connections
Edit Profile
Launch
Edit Profile
Forum Index
Launch
Forum Index
Categories
Launch
Categories
Topics List
Launch
Topics List
Topic
Launch
Topic
New Topic
Launch
New Topic
Profile
Launch
Profile
Search
Launch
Search
Statistics
Launch
Statistics
User List
Launch
User List
Deep-Purple
Launch
Deep-Purple
Orange
Launch
Orange
Indigo
Launch
Indigo
Green
Launch
Green
Purple
Launch
Purple
Brown
Launch
Brown
Black
Launch
Black

Услуга: Комплексный интернет-маркетинг. 

Сайт: aska-realty.ru

«АСКА Недвижимость» — одно из крупнейших агентств недвижимости в городе Сочи. На рынке недвижимости с 2010 года.  Компания «Аска Недвижимость» предлагает полный комплекс профессиональных риэлторских услуг по продаже, покупке и аренде недвижимости в городе Сочи.


Резюме:

KPI Кол-во обращений - до 100 звонков в день. 

CAC Стоимость привлечения потенциального клиента - до 400р. 

CPC Поиск ЯндексДирект - до 80р.

CPC РСЯ ЯндексДирект - до 15р.

CPC Поиск Google Adwords - до 80р.

CPC КМС Google Adwords - до 15р.

CTR Поиск ЯндексДирект - 15,5%

CTR РСЯ ЯндексДирект - 1,2%

CTR Поиск Google Adwords - 14,3%

CTR КМС Google Adwords - 0,7%


Цель: Увеличить продажи. Основной показатель эффективности — обращение, звонок.

Реализация:

  • Проведена аналитика бизнеса, рекламных каналов и сайта агентства.

Выяснилось, что сайт не удовлетворяет современным требованиям и не имеет удобного интерфейса для поиска недвижимости. Сайт имеет очень большой процент отказов. 

  • Построен портрет целевой аудитории.

Составлен портрет целевой аудитории: пол, возраст, доход, география.

  • Проведена аналитика конкурентов.

Проведен подробный анализ конкурентов. Состояние сайтов конкурентов. Какие рекламные каналы используют, как их используют, на каких позициях находятся в поисковых системах, какую имеют активность в социальных сетях. Уникальные торговые предложения.

  • Разработана маркетинговая стратегия.
  • Интегрирована CRM система.

Для учета сделок, контроля воронки продаж, клиентской базы, была интегрирована CRM система.

  • Разработан проект нового сайта в Axure.

Для наглядного понимания работы нового сайта был сделан полностью функциональный проект в Axure. Это помогло выявить и исправить недочеты еще на ранней стадии разработки.

  • Написано ТЗ для программистов и дизайнеров на разработку нового сайта.

Сайт разрабатывался с учетом анализа портрета целевой аудитории и ее пожеланий. Использован современный дизайн и юзабилити. Использована адаптивная верстка для комфортного отображения на мобильных устройствах. В проекте проведены все работы по устранению возражений со стороны потенциального клиента. Сайт изготовлен со всеми современными методами защиты.

  • Внедрена система автоматической подачи объявлений по недвижимости для 300+ риэлторов на все известные классифайды РФ, такие как Авито, Домофонд, Из рук в руки, ЦИАН, Яндекс Недвижимость и другие.

Для оптимизации работы риэлторов была внедрена система автоматической подачи объявлений с сайта сразу на все известные классифайды. Риэлторам необходимо было только внести информацию на сайт. Это в разы ускорило работу и обработку новых объектов недвижимости.

  • Запущен и протестирован новый сайт.

С запуском нового сайта процент отказов значительно уменьшился, а кол-во обращений значительно возросло.

  • Запущены рекламные кампании в Google AdWords и ЯндексДирект с использованием РСЯ, КМС, графических объявлений, ретаргетинга и ремаркетинга.

Примеры объявлений:

В каждой группе объявлений создавалось по 3-и уникальных объявления для выявления наиболее продающего. Подбор ключевых и минус -слов осуществлялся вручную. Каждое ключевое слово было привязано к одной группе объявлений. Рекламная кампания продублирована по регионам. Ежедневно велся мониторинг эффективности ключевых слов, объявлений и ставок. А с помощью ретаргетинга и ремаркетинга удавалось вернуть на сайт еще долю клиентов.

В результате:

CTR поиск ЯндексДирект - 15,5%

CTR РСЯ ЯндексДирект - 1,2%

CTR поиск Google Adwords - 14,3%

CTR КМС Google Adwords - 0,7%

Эффективность объявлений в Facebook - 9 из 10.

Кол-во переходов из поисковых систем - 1500 посетителей в день.

Кол-во переходов по рекламе - 500 посетителей в день.

  • SEO продвижение.

На момент продвижения сайт удалось вывести в ТОП-5 по ВЧ запросам "Купить квартиру в Сочи", "Квартиры в Сочи", "Квартиры от застройщика в Сочи".

  • Таргетированная реклама.

Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте позволила показывать рекламу только целевой аудитории, что повысило кол-во обращений и сэкономило расходы на рекламу.

  • Настройка веб-аналитики.

Для оптимизации и контроля каждого из рекламных каналов была привязана веб-аналитика и система отслеживания звонков. Также call-tracking помог в анализе и оптимизации работы менеджеров по продажам.

  • Постоянная отчетность.

Результат: За 6 месяцев кол-во обращений увеличилось в 4 раза. Конверсия в 2 раза. Выполнен план продаж за квартал. Агентство получило награду "Самое быстрорастущее агентство Сочи и Краснодарского края" на "Выставке недвижимости СОУД".

Вывод: Только грамотное использование всех каналов интернет-маркетинга, смекалка в использовании ИТ в целом, оптимизация бизнес-процессов, аналитика и корректировка смогут принести желаемый результат!

Меню